Меню сайта

Цивилизация 3

  • Добавил: riba87
  • Дата: 11-04-2019, 14:17

цивилизация 3

 

Описание:

Цивилизация 3 ставит перед вами задачу возглавить один из народов, создать могущественную империю. Относится к жанру пошаговых экономических стратегий. Является симулятором истории развития людей — от времен древности, когда люди охотились на мамонтов, занимались охотой, собирательством, до эпохи покорения космоса и компьютеров.

 

Начинается развитие цивилизации 3 с игровых настроек: выбираете размер карты мира, число соперников, нацию и другое. Как только настройка игрового мира завершена, делаете первые шаги. Сначала имеется в распоряжении пара юнитов — поселенец и разведчик. Поселенец закладывает первый город — столицу империи. Поначалу карта местности закрыта черным туманом, еще ничего не известно о соседних территориях. Отправив разведчика в далекие путешествия, построив несколько городов, карта местности будет постепенно открываться. Через некоторое время вы встретитесь с цивилизациями соперников, одни могут оказаться мирными, другие станут проявлять агрессию.

 

Кроме стратегии цивилизация эпизод 3, вы можете на сайте скачать фантастические стратегические игры, например, XCOM: Enemy Within.

 

Ландшафты разнообразны: равнины, реки, луга, пустыни, горы. От того, на какой местности поселение основано, зависит его дальнейшее развитие. Ресурсы делятся на 3 разновидности:

1. Щиты и пища — это ресурсы, производимые рабочими людьми. Для чего нужна пища не требуется объяснять. Щиты — это мера производства. Например, производство амбара стоит 30 щитов, если город производит 5 щитов за ход, амбар будет строиться 6 ходов.

2. В эпоху античности без лошадей не будет конных всадников, эпоха индустриализации без угля не включит генераторы тепловых электростанции, а в средние века без селитры нечем будет стрелять мушкетерам. Думаю, понятно, для чего стратегические ресурсы.

3. Локальные и предметы роскоши: поля с пшеницей принесут дополнительные единицы производства пищи, что ускорит рост населения в провинции. Плантации винограда, из которого потом делается вино, сделают жителей счастливыми. Города в цивилизации 3 лучше всего строить на местностях, которые насыщенны ресурсами.

 

Основным ресурсом будет количество золота или проще говоря — казна. Она нужна для содержания юнитов, зданий, торговли и дипломатических сделок, ускорения производства. Чем больше денег забирают научные изыскания, тем быстрее делаете новые открытия — например, изобретение колеса или открытие картографического дела. Деньги нужно будет тратить на роскошь, содержание зданий и сооружений, армию. Придется ловить военно-экономический баланс, понять механику цивилизации 3, ведь может получиться плохое — объявит войну цивилизация соперника, а ваша армия немногочисленна, технологически неподготовленна. Старайтесь построить Чудеса Света быстрее других, обогнать соперников, результат оправдает затраты. Такое Чудо Света, как Колосс Родосский значительно увеличит во всех владениях количество довольных людей, Великая Библиотека сильно увеличит научный потенциал — будет меньше единиц исследований уходить на следующее научное открытие.

 

Кроме науки есть еще важный показатель — культура. Культура оказывает непосредственное влияние на распределение границ вокруг городов, дипломатические отношения между государствами. Повышение культуры приводит к расширению границ. Маленький город, находящийся рядом с большим высокоразвитым мегаполисом, перейдёт к высококультурной нации, если культурное развитие второго превышает развитие первого. Культура играет важную составляющую игры, не рекомендуется пренебрегать ею во время игрового процесса.

 

Соперники тоже развивают свои империи, с одними вы сможете торговать, налаживать дипломатию, обмениваться научными открытиями, заключать союзы, с другими придется воевать, "простого языка" не все понимают. Соседние народы стремятся к лидерству, развиваются, поэтому боевых действий и конфликтов с конкурентами не миновать.

 

Цивилизация часть 3 предлагает разнообразные пути развития. Сначала эпоха древнейших времен, леса и джунгли, по которым гуляют дикие животные, племена варваров нападают, не дают возможности спокойно отстраивать империю, города плохо защищены. Постепенно государство развивается, растет противодействие варварам, укрепляете города, открываете новые научные исследования: животноводство, гончарное производство, мореплавание, изобретение колеса, обработка железа. Незаметно переноситесь в средневековье, приходит эпоха феодализма, рыцарей, катапульт. Перешагнув эпоху средневековья, вы открываете технологию — огнестрельное оружие. А после переходите в новое время индустриализации, где стоите тепловые электростанции, изобретаете двигатель внутреннего сгорания. Встроенная помощница-энциклопедия даст ответы на возникающие вопросы при освоении игровой механики.

 

Запуск в высоком разрешении монитора:

1. Устанавливать игру не надо, запускается через exe.фаил под названием Civilization3.exe.

2. Игровые настройки не поддерживают смену разрешения монитора. Изначально будет стоять разрешение по умолчанию - 1024 на 768. Для многих современных ЖК мониторов такое разрешение экрана неприемлемо.

3. В папках игры есть текстовый фаил, называется - Civilization3.Ini. Откройте этот фаил и пропишите параметр keepres=1, вот посмотрите: 

 

 

4. После проделанных действий игра будет запускаться на максимальном разрешении монитора.

 

Статьи